Помощь

- Введение
- Параметры персонажа
- Модификаторы
- Умения
- Навыки
- Профессии
- Модули игры
- Бой. Очки Действия (ОД) и Энергия
- Таблица Уровней
- Школа Стального Тела
- Проблемы с игрой
- Часто Задаваемые Вопросы


Введение

Приветствуем Вас в мире Граней Реальности. Перед Вами открывается огромный мир, и мы верим, что он доставит Вам удовольствие.
Много интересной и полезной информации о нем можно почерпнуть из форума (в частности, раздела Документация - http://forum.ereality.ru/forum102/page1.html), и википедии Граней - http://wiki.ereality.ru/ (однако помните, что статьи в википедии составляются самими игроками, поэтому там может содержаться неактуальная информация). Вы всегда можете попасть на форум или ВикиГрани, выбрав соответствующие пункты в меню «Информация» (кнопка в виде раскрытой книги Для этого нажмите кнопку "i" в центре игрового меню сверху).
Если есть какие-либо вопросы, Вы всегда их можете задать Стражам Порядка (в списке игроков рядом с никнеймом нарисован щит) или наставникам в чате помощи. Все законы, которые действуют на данный момент в игре, находятся здесь.
Желаем приятно провести время!


Параметры персонажа

Сила
- максимальный урон
- сокрушение (шанс нанести удар с увеличенным по сравнению с обычным уроном - критический удар)
- пробои блоков и защита от пробоев блока

Ловкость
- шанс увернуться от удара
- минимальный шанс попадания

Интуиция
- минимальный урон
- шанс попасть по противнику
- пробои брони и защита от пробоев брони

Интеллект
- увеличение максимального запаса маны (1 стат дает (уровень персонажа+5) маны)

Мудрость
- повышение своего магического урона и снижение магического урона противника
- повышение эффективности боевых свитков
- возможность чаще применять специальные приемы в бою

Здоровье
- стойкость (возможность избежать критического удара и понижение урона от критического удара)
- максимальный запас жизней
- максимальный запас энергии

Защита
Понижает наносимый по вам урон. Защиту каждой точки можно поднять, надев соответствующий предмет. Щиты и некоторые кулоны обеспечивают защиту всех точек.

Инициатива
Инициатива определяет очередность действий персонажей в поединке. Количество инициативы является главным моментом в сортировке заклинаний и приемов, примененных в одном раунде, блоков и ударов.
Изначально у всех игроков количество единиц инициативы равно уровню персонажа. Количество инициативы можно повышать за счет единиц навыков.

Действует усиление критического удара. Это означает, что если удар критический, то урон от такого удара увеличится по формуле: Сила/Здоровье.


Модификаторы

Точность Шанс попасть по противнику. Основное влияние: Интуиция.
Уворот Шанс избежать удара (увернуться). Основное влияние: Ловкость.
Сокрушение Шанс нанести критический удар. Он повышает наносимый урон и вашу точность. Основное влияние: Сила.
Стойкость Шанс избежать критического удара. Основное влияние: Здоровье.
Пробой блока Вероятность нанести удар, проходящий через поставленный блок соперника. Если у противника нет щита, то при ударе через блок наносится почти полный урон. При пробое блока противнику со щитом, наносимый урон минимален. Основное влияние: Сила.
Пробой брони Вероятность нанести удар, проходящий через броню соперника. Такой удар имеет максимальный урон. Высокий показатель пробоя брони так же повышает общий урон.

Умения

Боевые умения показывают уровень владения тем или иным оружием. Они увеличиваются во время проведения боев, повышают ваш урон и дают дополнительные очки действия в схватке. Чтобы перераспределить часть умений на другое оружие или поменять стиль, можно воспользоваться Хижиной отшельника на секторе 16:36 Острова весеннего Листа.


Навыки

Навыки позволяют увеличить большинство характеристик персонажа до 35%. Одни навыки влияют на параметры, которые сразу есть у всех игроков (жизни, энергия, Очки Действия), другие - на плюсы, получаемые высокоуровневыми персонажами (модификаторы, урон с оружия). Для удобства, все навыки разделены на 3 группы:

1-15 - навыки, доступные с 0 уровня,
16-30 - навыки, доступные с 5 уровня,
31-45 - навыки, доступные с 10 уровня
46 - навык, доступный участникам Элитного турнира

 НазваниеОписание
1Природная броняповышает броню игрока
2Безумная яростьувеличивает максимальный урон в бою с оружием
3Сила драконаповышает урон при критическом ударе
4Молниеносный удардает бонус к точности при критическом ударе
5Стремительностьдобавляет очки действия (ОД)
6Здоровье великанаповышает жизни персонажа
7Магический духповышает манну персонажа
8Выносливостьповышает энергию персонажа
9Боевая дисциплинаувеличивает скорость роста боевых умений в боях с игроками
10Знаток монстров повышает урон по монстрам
11Снижение физ. уронаснижает получаемый физический урон
12Улучшенная точностьповышает шанс попасть по противнику (+ к точности)
13Улучшенный уворотповышает шанс увернуться от удара (+ к увороту)
14Улучшенное сокрушениеповышает шанс нанести критический удар (+ к сокрушению)
15Улучшенная стойкостьповышает шанс избежать критического удара (+ к стойкости)
16Повышенный пробой блока увеличивает вероятность пробить блок
17Повышенный пробой брони увеличивает вероятность нанести удар сквозь броню
18Мастер защиты понижает количество необходимых ОД для блока
19Магический успех увеличивает шанс удачного применения заклинания
20Незримые приемы снижает необходимое количество ОД на спец. прием
21Второе дыхание уменьшает влияние энергии на все параметры в бою
22Ускользающая тень повышает шанс увернуться от критического удара
23Запретное искусство понижает негативное влияние свитков
24Острый взгляд повышает шанс выпадения вещей с монстров
25Отрицание превосходства дает бонус к урону при ударах по игрокам старшего уровня
26Снижение маг. урона снижает получаемый магический урон
27Поглощение магииувеличивает защиту игрока от магии всех стихий
28Тихая жизнь (!) ускоряет рост мирных умений
29Аккуратность снижает износ вещей
30Ментальный резонанс перенос части урона с жизней в ману
31Хозяйственность (!)уменьшает износ инструментов
32Сильная спина (!)увеличивает максимальный размер инвентаря игрока
33Боевой Трансувеличивает время действия аур, эликсиров, палочек
34Благочестиеповышает шанс благословления других персонажей в бою
35Рыцарь хаосаувеличивает максимальное значение кровожадности
36Ненасытностьдает возможность использования большего количества крабовых палочек
37Командная играуменьшает стоимость клановых абилок
38Изматывающая Техникаудары отнимают не только жизни, но еще и энергию у противника
39Быстрый метаболизмуменьшает время восстановления ЖМЭ
40Интуитивная Защитаповышает защиту от пробоя брони
41Чувство Обороныповышает защиту от пробоя блоков
42Несокрушимая стойкостьснижает урон от критического удара
43Змеиный Бросокувеличивает количество ОД при его переносе в след. раунд
44Стремительные ударыуменьшает штраф на ОД за несколько ударов и блоков
45Блюда Гурмановусиливает эффект крабовых палочек, зелий жизни, ухи в бою
46Здоровье Титанаповышает жизни персонажа (прокачивается только в Элитном Турнире)

(!) Навыки Тихая жизнь, Хозяйственность, Сильная спина растут автоматически на +1% каждый уровень (или ап), начиная с 5 уровня. Прокачивать игрокам их нельзя!

Пример расчёта влияния навыка:

Жизни персонажа 30, навык "Здоровье великана" поднят до 19%.
Итоговые жизни игрока равны: 30 + 30 * 19% (или 0.19) = 36.
Стоит учесть, что в расчет бонуса идут только жизни самого персонажа, в расчет не идут бонусы с вещей

Точность персонажа 50%, навык "Улучшенная точность" поднят до 30%.
Тогда итоговая точность игрока станет: 50 + 50 * 30/100 + 30 = 95%.

Навык "Стремительность" развита до 35%, текущее боевое умение 100 .
Тогда количество ОД, которое будет дополнительно давать навык составит 100 * 35/100 = 35.

Уровень
навыка

Рост Сумма
1 +5 5
2 +4 9
3 +4 13
4 +3 16
5 +3 19
6 +3 22
7 +2 24
8 +2 26
9 +2 28
10 +2 30
11 +1 31
12 +1 32
13 +1 33
14 +1 34
15 +1 35


Профессии

В Гранях Реальности существует множество разнообразных профессий. Каждые 25 единиц профессии открывают новую ступень профессии и новые возможности. За ступени профессии в башне Старого Мага можно покупать силу, ловкость, интуицию и мудрость.

Мудрость - охотник, жрец, повар, кудесник, заклинатель;
Сила - землекоп, лесоруб, шахтер, геолог;
Интуиция - строитель, плотник, оружейник, металлург;
Ловкость - рыбак, траппер, ремесленник, ювелир.

Охотник
Доступен с 0 уровня. Заключается в убийстве многочисленных монстров Граней. С ростом профессии повышается вероятность дропа (получения вещей при убийстве монстров) и увеличивается количество монстров, которых игрок может убить за определенный срок.

Лесоруб
Доступен со 2 уровня. Чтобы стать лесорубом, сначала необходимо найти топор новичка (например, на бирже). После этого надо экипировать персонажа топором с помощью кнопки "Надеть", выйти им из города, найти сектор, на котором растет дерево "Тилья" и нажать кнопку "Срубить". Дерево рубится за несколько подходов, и как только вы его срубили, в инвентаре появляется бревно тильи. Его можно продать на лесопилке. Встречаются и другие виды деревьев, которые становятся доступными по мере развития профессии.

Рыбак
Доступен с 3 уровня. Начинающие рыбаки могут ловить только рыбу (текели-ли, иннсмаут, сеймуреллу), для чего им необходима удочка и приманка для увеличения эффективности (можно найти, обыскивая сектора на побережье). Продвинутые рыбаки могут ловить также крабов и лобстеров, для чего используется клетка, но приманка не нужна. Все морепродукты (рыбу, крабов, лобстеров) можно продать в таверну.

Плотник
Доступен с 4 уровня. Плотники обрабатывают пиломатериалы. Например, плотник может распилить бревно на доски или полено на топорища. Для работы необходимо надеть на персонажа пилу (продаются на бирже), выйти им за город и зайти на лесопилку (ближайшая к городу находится в секторе 15:43). Материалы для обработки можно купить на лесопилке или добыть самому. Произведенные материалы продаются на лесопилку. Начинающим плотникам для обработки доступны только материалы из тильи.

Жрец
Доступен с 5 уровня. Основным занятием жреца является моление в храме. Максимальное Максимальное время молитвы составляет 120 минут (в храме Туманного города - 100 минут), после этого жрец на некоторое время получает ауру, которая дает бонус в зависимости от выбранного бога. Если время молитвы было меньше максимального, то есть шанс, что персонаж получит временное проклятье. После получения ауры есть возможность благословлять других игроков и получать за это деньги. Благословение полностью восстанавливает уровень жизней, маны и энергии.

Повар
Доступен с 6 уровня. Из рыбы в таверне Туманного города повар готовит рыбный суп, туманную уху и рыбную похлебку, которые можно использовать во время боя для восстановления жизней, маны и энергии. Из крабов и лобстеров готовит лобстеров на гриле, крабовые палочки и филе хищника, которые на час дают бонус к модификаторам или ОД. Работа происходит в таверне, специальные инструменты не нужны. Приготовленные блюда можно продать другим игрокам или сдать в таверне.

Траппер
Доступен с 7 уровня. Цель профессии – добыча трофеев (шкур, когтей, зубов и др.) с убитых зверей. Для промысла понадобится нож траппера. Убив монстра определенного вида (Огр, Туманный Волк, Мумия и др.) и найдя его труп при обследовании сектора, Вы сможете снять с него трофеи. Продвинутые трапперы могут снимать детали с роботов на Острове Покинутых Песков. Полученные ресурсы можно продать другим игрокам или сдать в лавку ремесленника на Торговой площади.

Шахтер
Доступен с 8 уровня. Чтобы стать шахтером, понадобится кирка новичка, покупаем её на бирже. Для снижения времени, требуемого на заход, можно купить факел. Покупаем лицензию в одной из шахт, находящихся на Острове Весеннего Листа, на нужное количество дней, берем тележку и спускаемся в шахту. Находим жилу (слева появится кнопка «добыть руду»), если нужно, зажигаем факел и начинаем добывать руду. Добытую руду продаем прямо в шахте или в литейной.

Землекоп
Доступен с 8 уровня. Для работы необходима лопата, которую можно приобрести в лавке ремесленника. Работа состоит в расширении туннелей шахт. Также достаточно часто после обвалов приходится спасать шахтеров. Кроме того, землекопы высаживают деревья вместо срубленных лесорубами.

Строитель
Доступен с 8 уровня. Для работы необходимы инструменты строителя. Работа сводится к постройке шахт, укреплению туннелей внутри шахты, ремонту шахт и палаток, строительству и ремонту кораблей в Порту. За свою работу получает деньги от владельцев соответствующих объектов.

Оружейник
Доступен с 9 уровня. Оружейник производит заточку оружия. Заточка улучшает характеристики оружия, при этом не увеличивает его требования к параметрам и уровню. Для работы нужен молот, который можно купить в лавке ремесленника. Работа выполняется на наковальнях в кузнице.

Кудесник
Доступен с 9 уровня. Кудесник улучшает вещи (кроме оружия), используя дивный порошок, который можно получить за выполнение повторяющихся квестов, и экстракты бонусов, которые можно извлекать из других вещей. Извлечение экстрактов и улучшение вещей происходит на полянке кудесников (сектор 19:71). Изначально можно улучшать только сапоги 9 уровня и выше. По мере роста в профессии ассортимент вещей и сила улучшения будут возрастать.

Металлург
Профессия металлурга доступна с 10 уровня. Металлурги выплавляют слитки из руды. Для начала работы надо дойти до здания Литейной (сектор 7:57) или Литейной 2 (сектор 21:56) и вступить в Гильдию Металлургов за 500 сер. (обратите внимание, в литейных разные Гильдии, вступать в которые нужно отдельно). Все начинающие металлурги работают на одной печи (учебной), температуру которой они регулируют. Температура печи увеличивается при подкидывании поленьев и уменьшается при плавлении слитков, включении системы охлаждения (СО) или просто со временем. Чтобы выплавка слитка была удачной, необходимо держаться определенной температуры. Все Ваши действия с печью также отражаются на остальных металлургах, поэтому будьте внимательны и строго следуйте указаниям более опытных металлургов! За серьезные ошибки Вас могут исключить из Гильдии, и Вы не сможете туда вступить в течение 15 дней.

Заклинатель
Профессия заклинателя доступна с 10 уровня. Заклинатели призывают монстров, которыми управляют после призыва, как самим собой. Призванным монстром можно нападать на других игроков. Призыв происходит в одном из пяти храмов существующих в Гранях фракций. По мере роста профессии параметры призываемых монстров будут увеличиваться.

Ремесленник
Профессия ремесленника доступна с 11 уровня. Ремесленник работает в мастерской, находящейся в лавке ремесленника, и создает различные предметы экипировки и инструменты (топоры, пилы, факела и др.). Для производства большинства предметов необходимо также приобрести разрешение на их создание (РС) у других игроков или в мастерской. РС покупается за авторитет, который увеличивается при сдаче вещей гоблинам на секторе 12:43.

Геолог
Профессия доступна с 15 уровня и является частью модуля Морские путешествия. Геологи с помощью специального инструмента разведывают месторождения особых ресурсов на новых островах и добывают эти ресурсы. На текущий момент добывать можно бирюзу на Бирюзовом острове. На разведку и добычу бирюзы тратятся очки работы (ОР). Максимальный запас ОР ограничен 360 единицами, восстанавливаются они самостоятельно с течением времени (1 ОР за 12 минут). Полученную бирюзу можно использовать в качестве ресурса для профессии ювелира либо продать за пиастры (особую валюту новых островов) в Мастерской Ювелира на Бирюзовом острове.

Ювелир
Профессия доступна с 15 уровня и является частью модуля Морские путешествия. Ювелир производит различные изделия из добытых геологами ресурсов. Обработка ресурсов происходит в специальной локации – Мастерской Ювелира. В настоящее время единственная Мастерская Ювелира находится на Бирюзовом острове, в ней доступно изготовление предметов из бирюзы (ассортимент расширяется с ростом профессии). Ювелир не требует инструмента, однако так же, как и геолог, расходует ОР. Изделия, произведённые ювелиром, можно продать в Мастерской и получить за них пиастры.

Модули игры

Глобальные события
Модуль доступен игрокам в зависимости от того, какое событие выпадает. Раз в 12-24 часа Смотритель сообщает о начале глобального события, которое может длиться от 1 до 6 часов. События делятся на два вида: индивидуальное соревнование игроков и получение эффекта на определенное время. За выполнение первого вида заданий можно получить особый приз - кристалл упорства. Кристаллы можно копить и обменивать в Кузнице на ценные вещи и временные артефакты. Если выпадает событие второго вида, игроки получают определенный бонус в игре на время.

Дом Пробудившихся
Боевой модуль игры, доступен всем персонажам с 10 уровня. Игроки могут вступить в 1 из 5 фракций в соответствующей храме на Острове Весеннего Листа (возможность может быть ограничена выбранной фракцией клана персонажа, а также силой фракции на момент входа). После вступления во фракцию, персонаж может посещать Остров Крови (с 08:00 до 03:00 по серверу), где разрешены нападения игроков на игроков (ПвП-бои). За победы в боях на острове игроки получают ПвП-баллы, которые потом можно обменивать на улучшения параметров персонажа, на боевые умения, золото и серебро. Также игроки накапливают пвп-опыт, достижение определенных значение которого увеличивает ранг игрока. Чтобы контролировать активность фракции, Глава Фракции может устанавливать норму пвп-баллов на неделю для каждого ранга, невыполнение нормы ведет к автоизгнанию с Дома Пробудившихся по итогам недели.

Ледовый Турнир
Модуль доступен игрокам с 10 уровня. Три раза в день, в 12:00, 16:00 и 22:00 во вкладке "Бои" - "Турниры" создается общая заявка на участие в Ледовом Турнире. Чтобы вступить в заявку, необходимо сделать ставку в серебре, исходя из указанной средней ставки. Если перед началом турнира ваша ставка будет выше проходной - вы попадете на турнир. Перед стартом всем игрокам, поделенным на команды по 5 человек, предлагается выбрать класс игрового персонажа из трех случайно выпавших. В турнире все игроки, вне зависимости от их уровня в игре, имеют 15 уровень и играют выбранным на турнире классом. Цель турнира: одержать победу над командами противников, убив их и очистив остров. Поскольку игроки появляются на острове без вещей (у них есть только оружие), необходимо обыскивать сектора и искать доспехи, улучшающие параметры.

Клановый Турнир
Игроки, состоящие в кланах, находящихся в 1, 2 или 3 лиге, могут участвовать 1 раз в сутки в Клановом турнире. Заявки собираются в 15 минут каждого часа с 9:15 до 11:15 и с 18:15 до 23:15. Минимальное количество участников от одного клана - 5, максимальное - 10. После старта заявки все участники (это может быть 2 или 3 клана) оказываются на специальном острове, сектора которого скрыты дымкой. Когда игроки наступают на закрытые сектора, они открываются, на них могут быть различные объекты: флаги, точки силы, катапульты, ямы, капканы, мины и другие. Все игроки на карте отображаются красными (враги) и зелеными (союзники) точками, оказавшись на одном секторе с противником, на него можно напасть. Цель турнира: собрать и принести на базу клана как можно больше флагов, убить как можно больше противников, занять как можно больше точек силы. За все достижения в КТ клан получает баллы, которые умножаются на коэффициент, зависящий от лиги и занятого на турнире места. За эти баллы можно покупать различные усиления и ресурсы как для всего клана, так и для отдельных его членов.

Инстансы
Инстансы - это командные модули, доступные игрокам с 13 уровня. В игре на сегодня существует 2 инстанса: "Эльфийский лес" и "Некрополь". Чтобы получить доступ к Некрополю, необходимо иметь 14 уровень и не менее 25 раз успешно пройти Эльфийский лес. Попасть в инстанс можно через вкладку "Бои" - "Инстансы", там можно создать свою команду либо вступить в уже созданную. Максимальное число участников - 5, минимальное - 1. Выполнять инстанс вместе могут участники, различающиеся от игрока, создавшего команду, по уровню не более, чем на 1. После начала инстанса лидер команды распределяет различные вещи между участниками: аптечку, волшебный напиток, маскировочный плащ и другие. Одному участнику можно выдать не более 2 предметов за инстанс. Цель инстанса: успешно выполнить задания, которые необходимо брать на открываемых на карте секторах. Шагая по лабиринту инстанса, игроки открывают сектора, на которых на них могут напасть монстры. Время инстанса ограничено и рассчитывается исходя из числа локаций лабиринта, количества монстров, количества задании и других параметров. За успешное выполнение инстанса игроки получают солиды, за которые можно покупать особые вещи в Солидной лавке.

Морские путешествия
Персонажам 15 уровня и старше доступны путешествия к новым островам, на которых игроки могут осваивать профессии геолога и ювелира, а также вести торговлю колониальными товарами. На новых островах в ходу особая валюта – пиастры, которую можно потратить на усиление имеющихся артефактов. Для перемещения на новые острова необходимо построить корабль в Порту на Острове Весеннего листа (сектор 25:90). Для постройки требуются серебро, определённые ресурсы и некоторое количество подходов строителя. Существует несколько типов кораблей, отличающихся своими характеристиками. На одном из новых островов, Бирюзовом острове, доступна новая профессия геолога. Геологи с помощью специального инструмента (кирки геолога-новичка) ведут разведку и добычу бирюзы. Бирюза есть не на всех секторах (на пустых секторах содержатся подсказки, где поблизости расположено месторождение), а право на её добычу получают только 4 персонажа, внёсшие наибольший вклад в разведку месторождения, а также все их сокланы. Добытую бирюзу можно продавать в Мастерской Ювелира либо там же обрабатывать её, повышая профессию ювелира. Профессии геолога и ювелира требуют очков работы (ОР), которые после траты восстанавливаются автоматически с течением времени. Также на всех новых островах (Бирюзовом, Торговом, Верхнем) есть Колониальные магазины, в каком-то из которых каждый час выставляется определенное количество особых колониальных товаров на продажу, а в каком-то (этом же или другом) – появляется возможность выгодно продать колониальные товары. Кроме того, на Торговом острове находится квестовый персонаж Контрабандист, раз в три часа также делающий предложения о выгодной покупке им товара. Добыча и обработка бирюзы, а также торговля колониальными товарами позволяют игрокам зарабатывать особую валюту – пиастры. С помощью пиастров в кузнице можно усилить имеющиеся артефакты (на данном этапе – кулон и шлем). К настоящему моменту запущена только первая очередь модуля Морские путешествия. В следующих очередях игроков ждут новые ресурсы, новые профессии, клановая составляющая модуля и многое другое.

Остров Альенов
Модуль Альенов доступен всем игрокам, начиная с 11 уровня. В начале каждого нечетного часа во вкладке "Бои" - "Турниры" создаются уровневые заявки, время ожидания которых - 10 минут. Для старта заявки необходимо минимум 8 человек, максимум может быть 200 человек. Каждые сутки можно участвовать в Турнире не более 5 раз. После старта заявки все игроки переносятся в Поднебесную - остров над Островом Весеннего Листа, сектора которого по умолчанию закрыты. На каждом таком острове одновременно находится 4 одноуровневые команды, количество человек в которых зависит от общего количества участников в заявке. Команды появляются в углах карты на своих базах и начинают открывать сектора, наступая на них (игроки видят открытыми только те сектора, на которые наступила их команда). Есть шанс, что на секторе окажется Группа Альенов - монстров уровня игроков либо на уровень ниже. В группе может быть от 5 до 7 альенов. Убивая монстров, участники приносят очки своей команде. Если командам удалось за отведенное время очистить остров от монстров, то между ними распределяются места по количеству заработанных очков, и они получают ксенотеки (если выполнили условия по количеству убитых монстров, не были изгнаны с острова, не попали в 20% худших игроков). За ксенотеки можно приобретать руны, которые можно наносить на одежду, тем самым усиливая ее.

Питомник
Все игроки, начиная с 0 уровня, могут приобрести Малый (50 тыс. серебра или 50 золота), Средний (300 золота) или Большой (1000 золота) питомник, в котором можно выращивать кошку, собаку или свинью. Животное можно будет использовать во время боя, чтобы усилить свой урон, отразить или поглотить урон противника, восстановить жизни за счет урона по противнику и т.д.) В питомнике раз в 10 дней в каждом свободном слоте появляется яйцо, которое можно открыть и получить случайное животное 0 уровня. Прокачивая животное в боях с другими питомцами или тренируя своими питомцами, можно получать опыт и уровни. С каждым уровнем питомец получает очки, которые можно потратить на определенные усиления. Также у питомцев есть стадии эволюции, чтобы перейти на новую стадию, нужно получить максимальный уровень на текущей стадии, а также с помощью второго питомца той же стадии и того же вида запустить эволюцию питомца. С каждой эволюцией владелец питомца увеличивает выносливость своего животного.

Поместье
Поместье доступно всем игрокам с 1 уровня, оно позволяет прокачивать мирные профессии, получать боевые и мирные печати, дающие временные бонусы, а также зарабатывать серебро. Игрок может приобрести поместье одного из трех видов: малое (50 золота), среднее (300 золота) и большое (1000 золота). От размера поместья зависит количество свободных слотов для построек и частота обновления карт. У игроков может быть максимум 5 карт (если другое не предусмотрено акцией), при открытии которых выпадают различные как положительные, так и отрицательные события. С помощью карты "Строительство" можно за рубины (валюту в поместье) начать строительство здания, которое будет увеличивать определенную профессию или приносить печать. Чтобы завершить строительство, нужно внести необходимое количество указанных ресурсов (одного на выбор). Если выпадает карта "доход", то игрок получает + ко всем профессиям, здания которых у него есть, а также серебро и возможность получить боевую или мирную печать. В поместье есть и другие карты: экспедиция, рынок, нападение, случайное событие и др.

Темный остров
Темный остров - модуль, доступный игрокам 21+ уровней. Попасть на Темный остров можно через Телепорты на Острове Весеннего Листа и Острове Покинутых Песков. На этом острове обитают особые монстры - Призраки, убивая которых можно с определенной долей вероятности получить эктоплазму. Пока у игрока не заполнена колба "Монстров прячется", регулирующая видимость монстров, он может нападать на призраков. На острове есть мирные и боевые локации, здесь разрешено нападение на игроков. Кроме того, на определенных секторах на игроков могут нападать Фантомы - чрезвычайно агрессивные монстры, при убийстве который игрок со 100% вероятностью получит эктоплазму. Фантом и призраки обладают особенностями, которые затрудняют их убийство. Пока игрок не вышел с Темного Острова, вся выпавшая эктоплазма у него - горячая, при поражениях он может ее потерять. Если персонаж вышел с эктоплазмой с острова, она становится холодной, и уже никто не сможет ее отобрать. Холодную эктоплазму можно продавать в Лавку Забытой Грани либо использовать для апгрейда вещей на 21 и 22 уровень, либо для бонусных апгрейдов, позволяющих поднять уровень вещи до +2 от текущего уровня игрока.

Элитный Турнир
В Элитном Турнире могут участвовать все игроки 15+ уровня. Подача заявок происходит с 1 по 6 число каждого месяца на Турнирной Арене, что находится на Острове Весеннего Листа, стоимость участия в серебре зависит от уровня игрока. 7 числа каждого месяца стартуют отборочные поединки в уровневых группах между игроками, при том все результаты отображаются в таблице. За каждую победу игрок получает 3 очка, за ничью - 2 очка, за проигрыш - 1 очко. Для проведения отборочного боя, игрок должен вступить в заявку во вкладке "Бои - Турниры", которая подтвердит его готовность состязаться. Если находится подходящий соперник, также вступивший в эту заявку, оба игрока попадают в дуэль, им дается 5 минут на подтверждение проведения дуэли. В случае отказа или неявки одного из игроков, второй получает особые турнирные монеты. За каждый проведенный поединок участники дополнительно получают по 1 турнирной монете, за каждую победу - дополнительно какое-то количество Элитного опыта. По итогам отборочной части турнира распределяются места в таблице на Турнирной Арене, учитываются очки за лучшие 75% боев. 16 числа стартуют финальные поединки, которые заканчиваются 24 числа, причем финалистам даются сутки на согласование времени проведения финальных поединков, если время не согласовано, поединок переносится на последний день перед началом следующего тура. 25 числа происходит награждение победителей. По итогам Элитного Турнира игроки, занявшие 1 место в своей уровневой группе, получают артефакт Золотой Пояс Чемпиона на 1 месяц и достижение в информацию, 2 место - Серебряный Пояс Чемпиона и достижение в информацию, 3 место - Бронзовый Пояс Чемпиона и достижение в информацию, 4-8 места - Стальной пояс чемпиона, 9-25 места - Медный пояс чемпиона. Пояса надеваются в дополнительный слот, их можно в инвентаре бесплатно менять на подходящие игроку по классу. Кроме того, все участники, проведшие не менее 50% поединков в отборочном туре, получают особый элитный опыт (который можно в Турнирной Арене обменять на очки тренировки, а их обменять на очки навыков или улучшения плаща господства). Турнирные монеты, полученные в ходе отборочной части турнира, можно обменять на серебро, золото и ценные предметы в магазине Турнирной Арены.

Бой. Стили Боя. Очки Действия (ОД) и Энергия

Стиль боя показывает общее боевое направление, которое выбрал герой. Он также влияет на количество очков действия. Перераспределить параметры стилей нельзя, но можно поменять их местами в Башне Старого Мага

Стиль

Кол-во Ударов Кол-во Блоков Эффективность Брони Противника Макс. усиление крит. ударов
Одно Оружие 2 2 100% 200%
Оружие + Щит 2 3 100% 225%
Два Оружия 3 2 135% 200%
Двуручное Оружие 2 2 65% 225%


В бою каждые удар, блок или приём стоят определённое количество Очков Действия, т.е. чем сильней они увеличены, тем большее количество действий вы сможете совершить в бою. Количество ОД увеличивается автоматически по мере роста умений владения тем или иным оружием и стилем боя, также количество ОД можно увеличить за счёт вложения новых очков, доступных с получением очередных уровней, в навык "Стремительность".

ОД = 100 + уровень * 5 + Текущий стиль + [ Владение оружием (или сумма владений оружием / 2 - если их два) ] * [1 + Навык стремительности/100]
Например, 10-й уровень, стиль "два оружия" раскачан до 121, умение мечами - 132, навык стремительности поднят до 19%,
тогда количество ОД = 100 + 50 + 121 + 132 * 1,19 = 428.

Рукопашный Бой.
Первоначально у всех игроков есть 100 ОД. Стоимость удара в рукопашном бою, без вещей: 1 - 40, 2 - 56 ОД; блоков: 1 - 24, 2 - 36, 3 - 54 ОД. В дальнейшем базовое количество ОД будет расти по мере улучшения умения рукопашного боя.

Бой с оружием.
Очки Действия на удар зависят от урона на оружии, а стоимость блока - от общей брони и от стиля боя игрока - со щитом (блоки дешевле) или без него (блоки дороже).

Все очки действия, которые не были потрачены в текущем раунде, переносятся в следующий. Они уникальны для каждой пары противников.

Пример: в начале раунда у вас было 100 ОД, после двух ударов (40 + 56) у вас осталось 4 ОД. В след. раунде у вас уже будет 104 ОД на действия. Таким образом, вы можете накапливать ОД в течение нескольких раундов для массированных атак или большего количества блоков.


Не следует забывать, что уровень энергии, отражающей вашу усталость, является одним из важнейших показателей во время боя, поскольку параллельно с тем, как он снижается, увеличивается стоимость ударов и блоков, уменьшаются все эффекты ваших параметров и модификаторов, вы начинаете чаще промахиваться, реже уворачиваться, и по вам наносят больше критических ударов. При нулевой энергии затраты на удары и блоки увеличиваются в 2.7 раза.


Таблица Уровней Игроков

Уровень

Опыт Статы Навыки Базовый
Опыт
Серебро
0 0 16 (16+4) - 100 0
1 1 200 2 (22) - 105 1500
2 3 000 2 (24) - 115 1500
3 6 000 3 (27) 10 (10) 130 2250
4 10 500 3 (30) - 150 3000
5 18 000 3 (33) - 175 3750
6 30 000 4 (37+1) 5 (15) 205 4500
7 48 000 4 (42+1) - 240 5250
8 75 000 4 (47) - 280 6000
9 115 000 4 (51) 5 (20) 325 6750
9.1 130 000 1 (52) - 325 375
10 152 000 5 (57) - 400 7500
10.1 210 000 1 (58) 5 (25) 400 750
10.2 285 000 1 (59) - 400 750
11 375 000 6 (65) - 525 8250
11.1 490 000 2 (67) 5 (30) 525 1125
11.2 630 000 2 (69) - 525 1125
12 800 000 7 (76) - 700 9000
12.1 1 000 000 2 (78) 5 (35) 700 1500
12.2 1 250 000 2 (80) - 700 1500
12.3 1 535 000 2 (82) - 700 1500
13 1 865 000 8 (90) 5 (40) 900 9750
13.1 2 250 000 2 (92) - 900 1875
13.2 2 700 000 3 (95) - 900 1875
13.3 3 220 000 3 (98) 5 (45) 900 1875
14 3 800 000 9 (107) - 1150 10 500
14.1 4 470 000 3 (110) - 1150 2250
14.2 5 230 000 3 (113) 5 (50) 1150 2250
14.3 6 070 000 3 (116) - 1150 2250
15 7 020 000 10 (126) - 1450 150 000
15.1 8 085 000 3 (129) 5 (55) 1450 3375
15.2 9 275 000 3 (132) - 1450 3375
15.3 10 600 000 3 (135) - 1450 3375
15.4 12 060 000 3 (138) 5 (60) 1450 3375
16 13 700 000 13 (151) - 1800 175 000
16.1 15 430 000 4 (155) - 1800 3000
16.2 17 360 000 4 (159) 5 (65) 1800 3000
16.3 19 500 000 4 (163) - 1800 3000
16.4 21 800 000 4 (167) - 1800 3000
17 24 360 000 16 (183) 5 (70) 2200 200 000
17.1 27 120 000 4 (187) - 2200 3375
17.2 30 125 000 4 (191) - 2200 3375
17.3 33 370 000 4 (195) 5 (75) 2200 3375
17.4 36 880 000 4 (199) - 2200 3375
18 40 670 000 19 (218) - 2650 225 000
18.1 44 740 000 4 (222) 5 (80) 2650 3750
18.2 49 130 000 4 (226) - 2650 3750
18.3 53 860 000 4 (230) - 2650 3750
18.4 58 930 000 4 (234) 5 (85) 2650 3750
19 64 380 000 22 (256) - 3150 250 000
19.1 70 200 000 4 (260) - 3150 4500
19.2 76 450 000 4 (264) 5 (90) 3150 4500
19.3 83 100 000 4 (268) - 3150 4500
19.4 90 200 000 4 (272) - 3150 4500
19.5 97 700 000 5 (277) 5 (95) 3150 4500
20 105 700 000 25 (302) - 3700 275 000
20.1 114 200 000 5 (307) - 3700 5250
20.2 123 200 000 5 (312) 5 (100) 3700 5250
20.3 132 800 000 5 (317) - 3700 5250
20.4 143 000 000 5 (322) - 3700 5250
20.5 153 800 000 5 (327) 5 (105) 3700 5250
20.6 165 200 000 5 (332) - 3700 5250
20.7 177 300 000 5 (337) - 3700 5250
20.8 190 000 000 5 (342) 5 (110) 3700 5250
20.9 203 300 000 5 (347) - 3700 5250
20.10 217 400 000 5 (352) - 3700 5250
20.11 232 200 000 5 (357) 5 (115) 3700 5250
21 247 800 000 16 (373) - 4300 300 000
21.1 264 200 000 5 (378) - 4300 5250
21.2 281 500 000 5 (383) 5 (120) 4300 5250
21.3 300 000 000 5 (388) - 4300 5250
21.4 319 000 000 5 (393) - 4300 5250
21.5 339 000 000 5 (398) 5 (125) 4300 5250
21.6 360 000 000 5 (403) - 4300 5250
21.7 382 000 000 5 (408) - 4300 5250
21.8 405 000 000 5 (413) 5 (130) 4300 5250
21.9 428 000 000 5 (418) - 4300 5250
21.10 454 000 000 5 (423) - 4300 5250
21.11 480 000 000 5 (428) 5 (135) 4300 5250
21.12 507 000 000 5 (433) - 4300 5250
21.13 536 000 000 5 (438) - 4300 5250
21.14 566 000 000 5 (443) 5 (140) 4300 5250
21.15 596 000 000 5 (448) - 4300 5250
21.16 627 000 000 5 (453) - 4300 5250
21.17 659 000 000 5 (458) 5 (145) 4300 5250
22 692 000 000 17 (475) - 5000 325 000
22.1 726 000 000 5 (480) - 5000 5250
22.2 761 000 000 5 (485) 5 (150) 5000 5250
22.3 797 000 000 5 (490) - 5000 5250
22.4 834 000 000 5 (495) - 5000 5250
22.5 872 000 000 5 (500) 5 (155) 5000 5250
22.6 911 000 000 5 (505) - 5000 5250
22.7 951 000 000 5 (510) - 5000 5250
22.8 992 000 000 5 (515) 5 (160) 5000 5250
22.9 1 034 000 000 5 (520) - 5000 5250
22.10 1 077 000 000 5 (525) - 5000 5250
22.11 1 121 000 000 5 (530) 5 (165) 5000 5250
22.12 1 166 000 000 5 (535) - 5000 5250
22.13 1 212 000 000 5 (540) - 5000 5250
22.14 1 259 000 000 5 (545) 5 (170) 5000 5250
22.15 1 307 000 000 5 (550) - 5000 5250
22.16 1 356 000 000 5 (555) - 5000 5250
22.17 1 406 000 000 5 (560) 5 (175) 5000 5250
23 1 457 000 000 20 (580) - 5800 350 000
23.1 1 509 000 000 5 (585) - 5800 7500
23.2 1 570 000 000 5 (590) 5 (180) 5800 7500
23.3 1 650 000 000 5 (595) - 5800 7500
23.4 1 750 000 000 5 (600) - 5800 7500
23.5 1 856 000 000 5 (605) 5 (185) 5800 7500
23.6 1 970 000 000 5 (610) - 5800 7500
23.7 2 090 000 000 5 (615) - 5800 7500
23.8 2 215 000 000 5 (620) 5 (190) 5800 7500
23.9 2 350 000 000 5 (625) - 5800 7500
23.10 2 490 000 000 5 (630) - 5800 7500
23.11 2 640 000 000 5 (635) 5 (195) 5800 7500
23.12 2 800 000 000 5 (640) - 5800 7500
23.13 2 970 000 000 5 (645) - 5800 7500
23.14 3 150 000 000 5 (650) 5 (200) 5800 7500
23.15 3 340 000 000 5 (655) - 5800 7500
23.16 3 545 000 000 5 (660) - 5800 7500
23.17 3 760 000 000 5 (665) 5 (205) 5800 7500
23.18 3 990 000 000 5 (670) - 5800 7500
23.19 4 230 000 000 5 (675) - 5800 7500
23.20 4 485 000 000 5 (680) 5 (210) 5800 7500
24 4 760 000 000 20 (700) - 6700 375 000
24.1 5 045 000 000 5 (705) - 6700 11 250
24.2 5 350 000 000 5 (710) 5 (215) 6700 11 250
24.3 5 680 000 000 5 (715) - 6700 11 250
24.4 6 020 000 000 5 (720) - 6700 11 250
24.5 6 385 000 000 5 (725) 5 (220) 6700 11 250
24.6 6 775 000 000 5 (730) - 6700 11 250
24.7 7 185 000 000 5 (735) - 6700 11 250
24.8 7 620 000 000 5 (740) 5 (225) 6700 11 250
24.9 8 080 000 000 5 (745) - 6700 11 250
24.10 8 570 000 000 5 (750) - 6700 11 250
24.11 9 090 000 000 5 (755) 5 (230) 6700 11 250
24.12 9 640 000 000 5 (760) - 6700 11 250
24.13 10 225 000 000 5 (765) - 6700 11 250
24.14 10 845 000 000 5 (770) 5 (235) 6700 11 250
24.15 11 500 000 000 5 (775) - 6700 11 250
24.16 12 200 000 000 5 (780) - 6700 11 250
24.17 12 940 000 000 5 (785) 5 (240) 6700 11 250
24.18 13 720 000 000 5 (790) - 6700 11 250
24.19 14 555 000 000 5 (795) - 6700 11 250
24.20 15 435 000 000 5 (800) 5 (245) 6700 11 250
24.21 16 370 000 000 5 (805) - 6700 11 250
24.22 17 365 000 000 5 (810) - 6700 11 250
24.23 18 415 000 000 5 (815) 5 (250) 6700 11 250
25 19 530 000 000 25 (840) - 7700 400 000
25.1 20 715 000 000 5 (845) - 7700 15 000
25.2 21 970 000 000 5 (850) 5 (255) 7700 15 000
25.3 23 325 000 000 5 (855) - 7700 15 000
25.4 24 780 000 000 5 (860) - 7700 15 000
25.5 26 335 000 000 5 (865) 3 (258) 7700 15 000
25.6 27 990 000 000 5 (870) - 7700 15 000
25.7 29 745 000 000 5 (875) - 7700 15 000
25.8 31 600 000 000 5 (880) 3 (261) 7700 15 000
25.9 33 555 000 000 5 (885) - 7700 15 000
25.10 35 610 000 000 5 (890) - 7700 15 000
25.11 37 815 000 000 4 (894) 3 (264) 7700 15 000
25.12 40 170 000 000 4 (898) - 7700 15 000
25.13 45 675 000 000 4 (902) - 7700 15 000
25.14 48 330 000 000 4 (906) 3 (267) 7700 15 000
25.15 51 135 000 000 4 (910) - 7700 15 000
25.16 54 090 000 000 4 (914) - 7700 15 000
25.17 57 195 000 000 4 (918) 3 (270) 7700 15 000
25.18 60 450 000 000 4 (922) - 7700 15 000
25.19 63 855 000 000 4 (926) - 7700 15 000
25.20 67 410 000 000 4 (930) 3 (273) 7700 15 000
25.21 71 165 000 000 4 (934) - 7700 15 000
25.22 75 120 000 000 4 (938) - 7700 15 000
25.23 79 275 000 000 4 (942) 3 (276) 7700 15 000
25.24 83 630 000 000 4 (946) - 7700 15 000
25.25 88 185 000 000 4 (950) - 7700 15 000
25.26 92 940 000 000 4 (954) 3 (279) 7700 15 000
25.27 98 095 000 000 4 (958) - 7700 15 000
25.28 103 450 000 000 4 (962) - 7700 15 000
25.29 109 005 000 000 4 (966) 3 (282) 7700 15 000
25.30 114 960 000 000 4 (970) - 7700 15 000



Таблица уровней для кланов аналогична таблице для игроков, различие лишь в том, что каждый апгрейд для кланов - новый уровень.

Если вы нашли какие-либо ошибки, баги, опечатки пишите подробное описание в соответствующий раздел на форуме.

Удачи в Игре!

Последнее обновление 15.08.2024